Люди

Команда Центра

Мурило Любамбо Де Мело

Преподаватель, юридический факультет, UCL

Мурило вернулся на юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и защитил докторскую диссертацию в 2019 году, предварительно получив степень магистра права в области конкуренции в 2010 году. В 2016 году он выполнял исследовательскую работу в качестве приглашенного ассистента по обмену в Йельском университете в рамках Совместной программы Йеля и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 2018 году он был докторантом-исследователем в резиденции Всемирной торговой организации – ВТО в Женеве. В настоящее время он является экспертом Центра конкурентного права и политики БРИКС Национального исследовательского университета ВШЭ. 

Мурило окончил юридический факультет Ресифи, Бразилия, и прошел программу обмена в Университете Саламанки, Испания (2003-04). Он был младшим научным сотрудником в области права охраны водных ресурсов, финансируемого Фондом поддержки исследований Пернамбуку, и в области политики регулирования, финансируемой Национальным исследовательским советом.

В течение нескольких лет он работал в Министерстве юстиции и в Министерстве финансов Бразилии, где занимался вопросами конкуренции, инвестиций и торговых переговоров. Он также был национальным координатором Группы инвестиций Меркосур.

Поделиться с друзьями

People
Murilo Lubambo De Melo
Teaching Fellow, Faculty of Laws, UCL

About

Murilo returned to the UCL Faculty of Laws and concluded his PhD in 2019, having previously completed an LLM in Competition Law in 2010. He worked under the supervision of Prof. Piet Eeckhout and Dr. Martins Paparinskis. In 2016, he carried out research work as an Exchange Visiting Assistant at Yale University as part of the Yale-UCL Collaborative Programme. In 2018, he was a Doctoral Researcher in Residence at the World Trade Organisation - WTO in Geneva. He is now an Expert in the BRICS Competition Law and Policy Centre, HSE National Research University.

He graduated from the Faculty of Law of Recife, Brazil and did an exchange programme at the University of Salamanca, Spain (2003-04). He was junior researcher in Water Protection Law funded by the Pernambuco Research Support Foundation and in Regulatory Policy funded by the National Research Council.

For several years, he worked in the Ministry of Justice and in the Ministry of Finance of Brazil, where he dealt with competition, investment and trade negotiations. He was also the Alternate National Coordinator of the Group of Investments of Mercosur.

Back to People